На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Сергунина: операторы горячей линии для туристов начали консультировать пользователей Russpass

Сервис направлен на организацию культурного досуга туристов в столице

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина прокомментировала последние новости касательно развития платформы Russpass, которая направлена на поддержку отечественного туризма. По последней информации, для комфорта туристов заработала специальная горячая линия.

— На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край — выбор действительно большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия, — прокомментировала работу сервиса Наталья Сергунина.

Сергунина отметила, что отечественный туризм имеет большой потенциал развития при правильном использовании современных инструментов, таких как приложения и онлайн-платформы.

Ссылка на первоисточник
наверх