На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию Фото: mos.ru

Пожилые просят волонтеров купить лекарства

В Москве сейчас трудятся 7 тыс. социальных работников и 1 тыс. 160 социальных волонтеров. Как доложила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, власти столицы понимают, как сейчас важна помощь пожилым людям.

-Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы.

В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений, — проинформировала Анастасия Ракова.

За четырнадцать дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. При этом помощь приходит к заявителям в день обращения.

Сообщается, что каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции. На втором месте — покупка и доставка лекарств. На третьем месте запрос на покупку и доставку продуктов.

Ссылка на первоисточник
наверх