На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Служба 112 Москвы подписала соглашение о взаимодействии с «Центром Помощь»

Некоммерческая организация «Центр Помощь» создана в 2021 году для оказания помощи животным.

Согласно условиям информационного взаимодействия, операторы Службы 112 передают оперативному дежурному Центра информацию о происшествиях с животными, которые оказались заблокированы в помещении или на улице и нуждаются в помощи специалистов.

Служба 112 Москвы и АНО «Центр Помощь» в течение месяца взаимодействовали в тестовом режиме. За этот период добровольцы Центра совершили более 80 выездов.

«Добровольцы всегда первыми выступают с важными для города инициативами. Мы обратили внимание, насколько оперативно и ответственно Центр справлялся с поступавшими от наших операторов вызовами. Уверен, впереди у нас много совместной работы», — сказал Сергей Шевчук, директор ГБУ «Система 112».

На протяжении многих лет Служба 112 Москвы продуктивно взаимодействует с добровольческими формированиями, такими как «СпасРезерв» и «ЛизаАлерт», теперь к этому перечню добавилась ещё одна организация.

Ссылка на первоисточник
наверх