
Столичные власти при участии «Яндекса» помогли малому бизнесу
Бизнесменам города Москвы, имеющим офлайн-магазины или пункты выдачи товаров, столичные власти предложили поддержку в виде субсидий. Об этом стало известно из сообщений пресс-службы городской мэрии.
Весной этого года при участии крупной IT-компании «Яндекс» стартовала программа, в рамках которой предпринимателей обучили продвижению своих товаров и услуг в онлайне.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей», — пояснила для жителей Москвы вице-мэр города Наталья Сергунина.
Наибольший интерес к субсидиям на интернет-продвижение проявили кафе, гостиницы, онлайн-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, уточнили в мэрии Москвы.
Свежие комментарии