На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Московским предпринимателям выделят субсидий и грантов почти на 560 миллионов

Эти деньги должны оказать ощутимую поддержку столичному бизнесу

Пять сотен заявок на гранты и субсидии на общую сумму почти 560 миллионов рублей одобрили московским предпринимателям с начала года. Подробнее об этом рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

— Наибольшей популярностью у бизнеса пользуются компенсации по экспортным контрактам, франшизе и за участие в выставках, — рассказал глава ведомства.

Московские экспортеры получили 32 гранта на общую сумму 84 миллиона рублей и семь субсидий на 4,3 миллиона рублей. Еще 78 предприятиям, которые работают по франшизе, одобрили 77,1 миллиона рублей субсидий. Помимо этого, средства для компаний выделялись на создание нового или модернизации существующего продукта в размере 14,9 миллиона рублей. Девяти резидентам технопарков и участникам Московского инновационного кластера одобрили субсидии на 6,5 миллиона рублей.

Также для того, чтобы поддержать предпринимателей, им компенсировали расходы на приобретение оборудования и уплату процентов по кредитам, расходы за участие в выставках, затраты на продвижение товаров или услуг на рекламных интернет-площадках.

Денежные средства также получили компании, которые продвигают свою продукцию через сервисы доставки еды и развивают гостиничный бизнес, платят за услуги за комиссию маркетплейсов.

Ссылка на первоисточник
наверх