
В сообществе «Речной и Левобережный» в социальной сети «ВКонтакте» жители обсуждают животрепещущую тему: работу лифтов.
«Уже даже не смешно! Ольга Хомякова пишет: «С 26 февраля по 5 июня 2020 г. в 9-этажном доме по ул. Беломорская, дом 7, корп. 1, мы ждали нового лифта. После пуска он КАЖДЫЙ день застревает на 4 этаже!
Полдня ждем, когда его отремонтируют. В доме живет много пожилых людей на верхних этажах». Что делать? Какие есть советы? – пишет админ паблика.
– Учитесь возвращать оплату за лифт, чтобы структуры поняли: недобросовестная работа может иметь последствия, – предложил Костя Перминов.
– Обращаясь с жалобой, требуйте ответ или даже отказ в письменном виде, – посоветовала Татьяна Иванова.
– Нужно писать коллективную жалобу на управляющую компанию в управу. Не поможет, – в префектуру, – предложила Татьяна Иванова.
– Татьяна, управа и префектура уже знают о проблеме, и как видите, – внес нотку пессимизма админ.
– Пишите в различные органы, – посоветовал Никита Марчевский
– Только что прождала 1,5 часа во дворе после заявки в диспетчерскую. Лифт не работает! Пришлось подниматься с больными ногами, тростью и сумкой на колесах. Многие пожилые соседи не выходят совсем, сообщила тревожные новости Ольга Хомякова.
Так что делать, если новый лифт не работает? Как нам сегодня сообщил начальник отдела ЖКХ и благоустройства управы района Левобережный Андрей Горников, в связи с тем, что замена лифтового оборудования в многоквартирном доме 7 корп. 1 по Беломорской улице произведена в 1 квартале 2020 года, возможны частые выхода из строя нового оборудования на период гарантийных обязательств организации, изготавливающей лифты.
Сбои в работе лифтового оборудования устраняются на основании обращений, поступающих от жителей дома. Ответственность за содержание лифтов несёт управляющая компания, которая заключает договор на их обслуживание. Поэтому при поломке лифта следует обращаться в управляющую компанию, а в выходные и праздничные дни — в аварийную службу, контакты которой есть в Единых платежных документах на оплату услуг ЖКХ, также телефоны аварийной службы размещены на информационном стенде в подъезде дома и на информационной табличке в лифте.
Если лифт сломался или работает со сбоями, управляющая компания должна прислать мастера, который в течение суток устранит неисправность. В случае серьезных проблем, неработающий лифт опечатывают и сообщают жильцам срок его починки.
Свежие комментарии