На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Операторы Системы 112 приняли почти 3 миллиона вызовов

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

В 2020 году операторы Системы 112 Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше, чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки также выросло с 9 724 до 11 638.


Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность Системы 112 по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к Системе 112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста владеют иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

Ссылка на первоисточник
наверх