На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Операторы Службы 112 Москвы приняли и обработали 547 тысяч вызовов за октябрь

Количество обращений по номеру «112» растет, что говорит об удобстве его использования.

По единому номеру «112» скорую медицинскую помощь вызывали более 134 тысяч раз. Вызов полиции требовался 116 тысяч раз, а помощь пожарных и спасателей просили в 11,7 тысячи случаях, аварийная служба газа была необходима 2,9 тысячи раз.

При этом за справочно-консультационной помощью граждане обращались по номеру «112» 77,3 тысячи раз. В большинстве случаев операторы Службы 112 советуют абонентам обращаться в справочную службу Москвы по номеру 8 (495) 777-77-77.

Специалисты напоминают, что Служба 112 была создана для вызова экстренных оперативных служб в ситуациях, когда существует угроза жизни, здоровью, имуществу граждан, если вы стали свидетелем нарушения правопорядка.

Ссылка на первоисточник
наверх