На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Выбирайте удобный способ получения услуг ПФР

ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области напоминает: прием граждан в клиентских службах ПФР региона по-прежнему ведется по предварительной записи.

Записаться на прием можно он-лайн через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а также по телефонам клиентских служб ПФР, указанных на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

По телефонам горячих линий данного раздела сайта можно получить устную консультацию специалиста ПФР.

Через электронные сервисы можно заказать необходимые документы, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, изменить способ доставки пенсии, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

В частности, это можно сделать с помощью следующих сервисов:

  • портал Государственных услуг www.gosuslugi.ru;
  • «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru;
  • бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное на платформах iOS и Android.

Наиболее востребованные государственные услуги ПФР можно получить и через многофункциональные центры региона.

Ссылка на первоисточник
наверх