На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Для жителей Левобережного заработала горячая линия по вопросам соцобслуживания

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Foto_2-25-850x567.jpg
pixabay

Горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве заработала в круглосуточном режиме с 15 марта. Об этом сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной.

Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», — сказала Ракова.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно ежедневно по телефону: 8 (495) 276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: socialdom@mos.ru.

Чтобы получить социальную помощь, нуждающемуся, его родным или представителю необходимо обратиться с паспортом и заявлением о признании нуждающимся в социальном обслуживании в любой центр госуслуг «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
наверх