На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru

За полгода около 700 тысяч пользователей воспользовались сервисом Russpass

В Москве за полгода работы более 700 тыс. пользователей посетили туристический сервис Russpass. Об этом рассказывается на официальном сайте градоначальника со ссылкой на его заместителя Н.Сергунину.

— Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля.

За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу, — обозначила в сообщении вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Стоит добавить, что сервис дает возможность в режиме онлайн составить тематические маршруты по столице и всей стране, купить билеты на самолет или поезд, забронировать номера в гостиницах и другое. Также на Russpass доступны видеоэкскурсии о достопримечательностях Москвы и России.

Ссылка на первоисточник
наверх