На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Проект был создан в 2010 году

«Система-112» является основным каналом вызова оперативных служб среди жителей Москвы. Такие данные предоставила пресс-служба градоначальника.

— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — пояснили представители мэрии.

Напомним, что проект был создан по указу президента в 2010 году. Жители Москвы могут обратиться на линию в любое время суток. Алгоритмы работы системы проходят постоянное совершенствование.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх