На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Бесплатный проезд на пригородных электричках для пенсионеров — стал наиболее востребованной социальной услугой в московском регионе

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Москве и Московской области информирует:

По данным Отделения СФР по Москве и Московской области, более 5,2 миллиона жителей региона получают набор социальных услуг в натуральном виде. Он включает лекарственное обеспечение, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд в пригородных электропоездах, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Указанные услуги можно получать в натуральной форме либо отказаться от их получения в пользу их денежного эквивалента.

Наиболее востребованной мерой поддержки, которая входит в состав НСУ, можно назвать проезд на пригородных электричках. Сегодня им пользуются около 2 миллионов человек в регионе. При этом полный пакет НСУ получают 1,2 миллиона граждан.

«Варианты получения мер социальной поддержки в натуральной или денежной форме предусмотрены для того, чтобы льготники могли выбрать удобный для себя формат обеспечения, — уточнил управляющий региональным Отделением СФР Сергей Алещенко. – До 1 октября этого года можно подать заявление об отказе от получения всего набора социальных услуг (социальной услуги) или возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги). Указанный в заявлении вариант набора начинает действовать с 1 января следующего года. То есть, если раньше заявление уже подавалось, новое заявление не требуется — набор будет предоставляться в выбранной форме до тех пор, пока гражданин не изменит решение и не подаст заявление».

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам регионального Отделения СФР, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону: 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).


Ссылка на первоисточник
наверх