
Каталог «Сделано в Москве» был создан в 2018 году и уже продемонстрировал свою эффективность
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина поделилась актуальными новостями касательно развития экспортного потенциала отечественных компаний. Напомним, что каталог «Сделано в Москве» уже пополнили 2,5 тысяч компаний.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост количества участников.— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям, — пояснила формат каталога Наталья Сергунина.
Жители Москвы рассчитывают, что подобные каталоги повысят популярность отечественных компаний в глазах иностранных покупателей.
Свежие комментарии