На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

Каталог «Сделано в Москве» был создан в 2018 году и уже продемонстрировал свою эффективность

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина поделилась актуальными новостями касательно развития экспортного потенциала отечественных компаний. Напомним, что каталог «Сделано в Москве» уже пополнили 2,5 тысяч компаний.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост количества участников.

— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям, — пояснила формат каталога Наталья Сергунина.

Жители Москвы рассчитывают, что подобные каталоги повысят популярность отечественных компаний в глазах иностранных покупателей.

Ссылка на первоисточник
наверх