На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир21 июля, 3:31
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров9 сентября, 5:54
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов15 декабря, 9:51
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow. Фото: М.Денисов, mos.ru

Размещение на торговой площадке говорит о высоком качестве продукции

Экспортный центр Москвы начал отбор претендентов для участия в новой программе по размещению на торговых площадках дьюти-фри. Столичные производители смогут продавать свою продукцию в аэропортах под логотипом Made in Moscow. Об этом информирует официальный портал мэра Москвы со ссылкой на Н.

Сергунину.

«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — обозначила вице-мэр Москвы.

По словам чиновника, услугами магазинов в аэропортах пользуются множество людей, и московские производители смогут не только реализовывать свою продукцию, но и стать узнаваемыми у иностранных покупателей. Расходы по осуществлению размещения берет на себя МЭЦ.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх