На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Онлайн-шоурум посетили более 2 млн покупателей

За год число столичных брендов, участвующих в программе «Сделано в Москве», существенно выросло и превысило три тысячи. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По словам Собянина, основная задача программы «Сделано в Москве» заключается в продвижении локальных брендов и расширении рынка сбыта.

Власти Москвы оказывают столичным производителям различную поддержку, от рекламы до выставок. Ожидается, что скором времени программа выйдет в крупные крупные торговые сети, а также откроются собственные магазины «Сделано в Москве».

Мэр Москвы отметил, что столичные бренды представлены на сайте сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – говорится в сообщении Собянина.

Градоначальник добавил, к программе присоединились такие известные предприятия, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх