На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Новый электронный сервис поможет составить претензию в магазин или иск в суд

За помощью при составлении претензии или судебного иска по вопросам защиты прав потребителей жители Москвы могут обратиться к новому цифровому порталу, который запущен совместно с Управлением Роспотребнадзора. Такую информацию сегодня обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В своем персональном блоге Собянин рассказал, что на благо горожан будет работать «Электронный помощник», который располагает порядка 70 шаблонами претензий продавцу и 40 исковых заявлений:

«… составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза».

Ключевой задачей сервиса является предоставление потребителю актуальной информации, чтобы он смог самостоятельно отстоять свои права, с минимальными затратами времени и сил, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх