На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

Соцработники Левобережного стали проводить больше времени с подопечными

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Foto_1-9-850x567.jpg
Артур Новосильцев

Благодаря использованию электронных технологий соцработники района теперь могут больше времени находится рядом с подопечными. Дистанционные сервисы они используют для решения ряда бытовых задач. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

«Новые стандарты услуг направлены в первую очередь на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов», — отметил Келлер.

Социальный работник создает личный кабинет своему подопечному в нужном интернет-магазине или сразу в нескольких, формирует заказ и выбирает удобные дату и время доставки. Теперь соцработники практически весь свой рабочий день проводят с опекаемыми.

На надомное обслуживание в Москве имеют право пенсионеры, люди с инвалидностью, если они одиноки и им тяжело ходить без посторонней помощи, ухаживать за собой, выполнять домашнюю работу. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в любой офис «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх