На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности

ГУ ПФР №5 информирует:

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.

Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.

Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.

Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.

Ссылка на первоисточник
наверх