На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Планомерная работа по модернизации системы обслуживания пассажиров началась в 2011 году

Метрополитен Москвы ведет постоянную работу по совершенствованию и внедрению сервисов для пассажиров. Такой информацией поделился Сергей Собянин на своем личном сайте.

— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — отметил Собянин.

Власти Москвы начали работу по совершенствованию системы обслуживания пассажиров в 2011 году. Среди наиболее популярных сервисов — карта «Тройка». Собянин заявил, что автоматическая продажа билетов помогла сократить очереди. Также отмечено существенное снижение шума в вагонам метро Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх