
Планомерная работа по модернизации системы обслуживания пассажиров началась в 2011 году
Метрополитен Москвы ведет постоянную работу по совершенствованию и внедрению сервисов для пассажиров. Такой информацией поделился Сергей Собянин на своем личном сайте.
— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — отметил Собянин.
Власти Москвы начали работу по совершенствованию системы обслуживания пассажиров в 2011 году. Среди наиболее популярных сервисов — карта «Тройка». Собянин заявил, что автоматическая продажа билетов помогла сократить очереди. Также отмечено существенное снижение шума в вагонам метро Москвы.
Свежие комментарии