На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: М. Денисов mos.ru

Свыше 370 видов услуг предлагается горожанам
В Москве одним из основных звеньев цифровой экосистемы является портал mos.ru. Каждый месяц его посетителями становятся более 20 миллионов человек, а личный кабинет имеют более чем 13 миллионов горожан. Такой информацией поделилась вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

— В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз, — обозначила Сергунина.

Жители Москвы при помощи портала mos.ru могут оплачивать коммунальные услуги, оформлять всевозможные виды документов, использовать медицинские сервисы. Личный кабинет позволяет отслеживать статус оказания услуг каждому конкретному пользователю и настраивать виджеты в удобном для себя формате. Портал оценили не только горожане, но и эксперты разного уровня.

Ссылка на первоисточник
наверх