На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Рейтинг составляет Министерство экономического развития

Москва заняла лидирующее место в рейтинге Минэкономразвития по уровню качества электронных услуг за 2020 год. Такие данные предоставил официальный портал градоначальника со ссылкой на его заместителя Н.Сергунину.

«По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ», — обозначено на сайте мэра Москвы.

Также в тройку лучших вошли Московская и Тульская области. По словам Сергуниной, система предоставления электронных услуг жителям Москвы постоянно совершенствуется, запускаются новые сервисы.

Ссылка на первоисточник
наверх