На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну все... Шикарно.. Теперь пора в Госдуму. Нашли нового героя 20 лет приносящего славу американским хоккейным команда...Обновленную хокке...
  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...

Канал имени Москвы заканчивает подготовку к началу навигации

Фото: сайт мэра Москвы Mos.ru

Завершён плановый ремонт навигационных знаков на всём протяжении канала

ФГБУ «Канал имени Москвы» отчиталось о завершении планового ремонта знаков навигационной обстановки. Как сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу учреждения, в новом сезоне в Московском бассейне внутренних водных путей около 3,5 тыс.

знаков помогут судоводителям уверенно держаться намеченного курса.

– Комплекс путевых работ в акватории Московского бассейна ВВП проводится ФГБУ «Канал имени Москвы» – уполномоченным администратором этого бассейна – силами своих филиалов, исходя из закрепленных за ними конкретных участков ВВП в соответствии с планом путевых работ. Для надлежащего обеспечения навигации 2020 года, которая откроется 24 апреля, будут задействованы около 3,5 тыс. специальных навигационных знаков, в том числе 1 тыс. 391 береговых и более 2 тыс. плавучих. При этом почти 1,5 тыс. знаков планируется использовать в освещаемом режиме, – говорится в сообщении.

Уточняется, что проверка и установка навигационных знаков проводится силами экипажей соответствующих судов технического флота канала. После старта навигации, намеченного на 24 апреля, дежурные технические суда ежедневно будут контролировать сохранность и работоспособность всех плавучих и береговых знаков.

Ссылка на первоисточник
наверх