
Собянин: Электронные услуги должны быть доступны всем без исключения из любой точки мира
Недавно портал mos.ru преодолел двухмиллиардный символический рубеж электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались жители Москвы.
«Сейчас ведется активная работа по развитию портала электронных услуг mos.
ru, который значительно облегчит жизнь жителям Москвы. В электронный вид нужно перевести как можно больше услуг, закрывая „бумажные“ каналы. Первыми услугами были оформления разрешения на работу такси, за ними появились услуги по записи ребенка в первый класс школы и получение единого платежного документа для возможности оплаты коммунальных услуг. Электронные услуги должны быть доступны из любой точки земного шара в режиме онлайн», — рассказал в личном блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин сказал, что в идеале для получения услуги от пользователя нужно только заявление в электронном формате. Все подтверждающие справки и документы органы власти должны запрашивать самостоятельно в рамках документооборота между различными ведомствами также в формате онлайн.
Свежие комментарии