На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин: Электронные услуги должны быть доступны всем без исключения из любой точки мира

Недавно портал mos.ru преодолел двухмиллиардный символический рубеж электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались жители Москвы.

«Сейчас ведется активная работа по развитию портала электронных услуг mos.

ru, который значительно облегчит жизнь жителям Москвы. В электронный вид нужно перевести как можно больше услуг, закрывая „бумажные“ каналы. Первыми услугами были оформления разрешения на работу такси, за ними появились услуги по записи ребенка в первый класс школы и получение единого платежного документа для возможности оплаты коммунальных услуг. Электронные услуги должны быть доступны из любой точки земного шара в режиме онлайн», — рассказал в личном блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин сказал, что в идеале для получения услуги от пользователя нужно только заявление в электронном формате. Все подтверждающие справки и документы органы власти должны запрашивать самостоятельно в рамках документооборота между различными ведомствами также в формате онлайн.

Ссылка на первоисточник
наверх