На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левый берег

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё скажите, кто там в туалет сходил и прокладки поменялДезинфекция мусор...
  • Сергей ГряZнов
    "Роспись в будние дни станет доступна на Северном речном вокзале" - а какая там роспись? Хохлома, гжель или еще какая?Роспись в будние ...
  • Александр
    ппц новость. дороги верните !!!!11К дому на Ленингр...

В Левобережном начинает работу бот для быстрой связи с коммунальщиками

М. Денисов / mos.ru

Левобережный присоединился к районам, в которых запустили бота-помощника по вопросам ЖКХ. Об этом сообщили в управе района.

«Теперь жители смогут быстро и качественно решать вопросы в сфере ЖКХ с помощью Telegram — бота «Помощник Севера». В нем можно не только решить возникшую проблему, но и узнать интересную и полезную информацию: график отключения воды, отключение отопления, прием показаний и оплата электроэнергии, прием показаний приборов учета воды и многое другое», — рассказали в управе.

В рамках проекта по взаимодействию с жителями по вопросам ЖКХ доступен Telegram — бот @pomoshnik_severa_bot и круглосуточная горячая линия 8-800-300-66-91.

Ссылка на первоисточник
наверх